|
Статьи Domain в массы - адаптация для типа2. Автор - David Phifer. Выход Апокалипсиса
заставил меня задуматься: могут ли Domain-колоды также успешно выступать
в Type2, как и в IBC? На турнире Barcelona Master series, под руководством
Ben Rubin приведённая ниже колода заняла первое место: 7 Forest Сайдборд: Можем ли мы использовать аналогичную идею, применяя её к пост-Апокалиптическому Стандарту? Для начала возьмём на вооружение всё лучшее, что было в колоде Ben'а. Во-первых, она вся построена вокруг маны. 22 земли, 4 Harrow, 4 Fertile Ground, 3 Star Compass…Ого, это и вправду много маны! Впрочем, у колоды ест ещё один немаловажный компонент, который делает большое количество земель допустимым - взятите карт. Оно появляется в виде четырёх Fact or Fiction, трёх Reviving Vapors и двух Allied Strategies. Мощный механизм взятия дополнительных карт подразумевает, что мы вполне можем начать, имея на руке много источников маны и пару реальных угроз, потому что карт мы увидим, скорее всего, больше, чем оппонент. Итак, чтобы построить колоду для тип2, необходимо сохранить оболочку деки Rubin'а - то есть, ману и взятие карт: 4 Harrow 4 Birds of Paradise 7 Forest Состав лэндов прежний - хотя Fertile Ground превратился в Birds of Paradise, а Elfhame Palace стла Brushland'ом. Причины этих изменений очевидны - Птицы просто дешевле (то есть, быстрее), и к тому же в моём локальном метагейме много Stone Rain'ов. * 3 Fact or Fiction Возможностей взятия карт стало чуть поменьше, но у этого есть уважительная причина - я собираюсь использовать слегка побольше кричевых угроз, чем Ben Rubin. Мы обговорим это позднее, но, на мой взгляд, семь приличных потягивалок карт - это то, что надо, чтобы добыть ману и необходимые угрозы. К вопросу об угрозах, Rubin использовал в своей колоде только великолепных Бегемотов - причём только трёх. Я тоже очень люблю Бегемота, и думаю, что он необходим наряду с новым парнем из Apocalypse - Spiritmonger. 3 Questing Phelddagrif Таким образом у нас есть шесть хороших (я бы даже сказал ХОРОШИХ) существ, но как остаться в живых прежде, чем они появятся? 4 Collective Restraint Ruin и Restraint, безусловно, здорово
комбятся друг с другом и хорошо обламывают Бластодерма и токенов Бурста.
Когда Restraint на столе, мы можем свободно вкачивать Бегемота по самое
"не могу", так как вряд ли у нашего оппонента получится атаковать
больше, чем одним существом. Основная слабость Domain - любая форма контроля. Против колод, полагающихся на LD, вроде Wildfire или Thundercat, у деки тоже есть некоторые трудности. Хотя она и имеет много земель, она уязвима для раннего уничтожения лэндов с поддержкой в виде Идола, пока не установит стабильную мана-базу. Зачастую колода не развивается до четырёх ман, необходимых, чтобы кастануть Fact or Fiction и накопать больше земель (поэтому мы выбрали Opt, а не Reviving Vapors). Колоды, имеющие много контрспеллов, могут отконтрить и надравать больше карт - несмотря на то, что им необходимо контрить Бегемота, Монгера, Deed и Ruin. Тот факт, что все эти карты довольно дорогие, означает, что у оппонента будет достаточно времени, чтобы подготовить каунтеры прежде, чем мы начнём играть основные угрозы. В связи с этим на ум приходят некоторые идеи для сайдборда: 2 Kavu Chameleon Против граундбрейка, у нас есть Sacred Ground и много земель в мэйндеке; против контроля есть Gainsay и Chameleon; а проив быстрых колод типа Fires заготовлен Exclude и Rout для тех случаев, когда они всайживают много убивалок enchantment'ов. Спасибо тем, кто дочитал до конца. David Phifer. * - Да, конечно, Seal of Fire также популярен - но всего избежать нельзя!
|
---|